?

Log in

No account? Create an account

Открытый Космос 2013

Меня звали Джерри Бринк, меня звали Чарльз Трентон, меня звали Джек и это моя история...

Меня пару раз приглашали мастерить полевые игры, но в роль игрока я смог примерить на себя впервые. Я долго не хотел ехать на Открытый Космос, но когда в июле Леноран упомянул в разговоре, что на игре у каждого будет отдельный ручной терминал со специально написанным софтом, природа техно-гика не выдержала. Ну а когда терминалы отвалились снимать свою заявку было уже неловко.

Изначально мне выдали Милтона Джонса который по типажу был очевидным сотрудником СБ, но за несколько дней до игры внезапно заменили на более срочную роль мнемотехника Джерри Бринка, вдобавок попросив в первый сеанс быть Хозяином Сна, хоть я и не смог попасть ни на один прогон наративок.

В общем на игру я приехал полный подозрений.

Read more...Collapse )
Предыстория:
Как-то раз, в конце лета, я испытывал острую нехватку киберпанка в организме и наткнувшись на любопытную (как мне казалось) систему, решил эту нехвату компенсировать, проведя относительно небольшой кампейн по Корпорации. Изначально планировалось, что в нем будет помимо меня еще три игрока, но как это часто бывает слухи о кампейне быстро привлекли туда большую часть моих знакомых игроков и посчитав, сколько их получается, я решил провести эксперимент, сказав что возьму всех кто захочет.

Идеальный мир:
В идеальном мире моего воображения, игра должна была идти следующим образом. Я простроил три большие сюжетные линии:
·         Вторая война - грядущее столкновение между корпорациями, передел сфер влияния, рыцари сотового телефона и пистолета.
·         Бог Из Машины - пробуждение ИскИна "Афродита", ее эволюция и освобождение из под власти корпорации Евразия.
·         Истинные Иллюминаты - манипуляции происходящими на Земле событиями, со стороны Архонтов - ИскИнов экстратеррестриального происхождения.
Предполагалось, что каждая линия будет отдана на доработку и развитие отдельному мастеру и каждый агент в процессе игры, найдет себе место в одной из этих линий и вместе с ней, пересекаясь со своими соратниками придет к кульминации (под которой традиционно планировался апокалипсис).
Я же собирался организовывать взаимодействие между ветками и водить миссии которые выходят за рамки ветки, наблюдать и получать удовольствие. Но все пошло не так...

Read more...Collapse )

Ну и какой же корпоративный отчет может быть без статистики? И благодаря современным способам накопления информации, она у нас есть!

Немного статистики...Collapse )

Все материалы этой кампании равно как и копию этого отчета можно посмотреть здесь: http://www.obsidianportal.com/campaign/e-i-secure-channel/adventure-log

Аудио-запись с завершающей сессии. Качество не очень хорошее:
Часть №1
Часть №2

Отчет от Руматы

Отчет от Лекс

Отчет от Дракоши

Отчет от Аши
Однажды перед наступлением нового года эры Дзисё четверо друзей собрались в бане-фуроси, чтобы снять усталость прошедшего дня и смыть грехи прошедшего года. Один из них, по имени Такамасу Хирамон, был составителем календарей и любил, как говорится, время от времени украсить свое кимоно гербами клана Фудзивара, то есть выпить. Другой служил церемониймейстером у князя Такэда и звался Оити Миноноскэ. Он тоже был мастер полюбоваться ранней весной, как пролетают белые журавли над проливом Саругасима, - то есть опять же выпить. Третий из приятелей был знаменитый борец-сумотори по имени Сумияма Синдзэн и, как все борцы, всегда находился в готовности омочить рукав, а то и оба первой росой с листьев пятисотлетней криптомерии - проще говоря, выпить как следует. Четвертый подвизался на сцене театра. Но под псевдонимом Таканака Сэндзабуро он тоже частенько после представления позволял себе понаблюдать восход полной луны из зарослей молодого бамбука, что опять-таки означает пригубить чарку.

Read more...Collapse )

Даже снова поводить захотелось.

Tags:

Расписка исключительно комбатная.
По мере того, как у меня будут доходить руки, список будет пополняться.

Конверсия Exalted => DD 4E

У меня случился острый приступ ностальгии по сеттингу Экзалтедов и желание поводить что-нибудь навороченное, манчкинутое, но играбельное. Чтобы не разорваться я решил сделать конверсию из неиграбельной оригинальной системы в систему четверки. На следующей недели у нас будет уже четвертая сессия и я пока очень доволен результатом. Хотя конверсию еще пилить и пилить.

Буду рад любому мнению и комментариям. Особенно тем, которые "так делать нельзя", "это ломает систему" и "у меня есть вот такое предложение".

Сама конверсия находится тут, но я могу выложить ее куда-нибудь еще, если гугл-док будет неудобен.

Storm Punk

Сеттингоидея, родившаяся в попытке возродить старый модуль.

Однажды одному (безусловно, безумному) ученому пришла в голову мысль выстрелить в небо баллоном со специальной смесью хренобтаниума (или же, для большей стилистики - из большой молниеметной пушки). Небо ответило штормом, который бушевал несколько дней. Молнии вызвали массу пожаров и разрушений, но безумные ученый не был бы таковым, если бы не высчитал, что энергия шторма в разы превосходит энергию, затраченную на его создание. Так родился Шторм-Панк.

Над городом всегда бушует буря, создаваемая штормовыми орудиями. Дождь, ветер и беспрерывно сверкающие молнии ловятся специальными устройствами с целью накопления энергии для снабжения городской индустрии. Крыши ощетинились антеннами громоприемников и ветряными ловушками, а меж домов теснятся водяные мельницы.

Город построен в горах и исчерчен узкими, крутыми улицами, по которым вода от непрекращающегося дождя ручьями стекает вниз, в болото нижних районов. Чем выше район, тем меньше в нем задерживается вода и тем богаче и знатнее его жители.

Кому-то может показаться что непрекращающийся дождь, постоянная сырость, плесень, оглушающие раскаты молний, частые заболевания и вечные сумерки - делают жизнь адом, но какую цену не заплатишь за прогресс и чудо бесконечной энергии. А, тем временем, во всем остальном мире, погода начинает меняться...

P.S.
В порядке вдохновения атмосферой я бы использовал "Нескончаемый Дождь" Рэя Брэдбери, но помимо этого меня не оставляет мысль, что где-то я это видел.
Мы закончили Корпорацию. Пусть не совсем так как хотелось, но для кампейна идущего почти год и включающего в себя четырнадцать игроков - завершиться уже достижение.

Теперь осталось выбить из игроков последние отчеты, организовать под сотню текстов на обсидиане и закачать это в трофейную папочку, а потом самому сесть и написать технический отчет и можно отправляться к следующей цели :)

Эксперимент можно признать успешно завершенным.

P.S.
Сидя на афтерпати с игроками, я с удивлением наблюдал, как менялось восприятие окружающих меня людей, которые чем дальше тем меньше походили на отмороженных, корапченных и жадных корпоративных агентов (которым они были последнее время и чутка меня подзадолбали) и все больше становились хорошими людьми, которых я давно знаю и ценю.

Соль земли.

Когда-то давно, когда деревья были большими, я решил поводить кампейн по обнаруженной мною системе Deadlands Classic. Собравшаяся компания горя духом авантюризма решила поиграть в сюжет "детей капитана гранта" - в поиски пропавшего на побережье Калифорнии ученого, который приходился братом, другом или отцом каждому из них.

Одним из персонажей была его внебрачная дочь, метис, девушка с европейским именем Элизабет Хоган и индейским именем Золотой Коготь. Она осталась с матерью в родном племени южных чейенов и следовала старым традициям, она была отмечена духами и имела тотем покровитель в виде медведя. Когда до нее дошла весть о сгинувшем отце, она присоединилась к его поискам.

Но Deadlands Classic специфическая система и персонажи в ней живут в бою ровно до того момента пока у них остаются фишки... однако после игры девушка которая играла Элизабет Хоган написала текст, эпитафию своего персонажа. В то время у нас еще не было традиции писать ролевые тексты и этот подарок был мне как мастеру очень приятен.

Сейчас наткнувшись на него, я решил его выложить чтобы не забыть. Спасибо тебе Несс, этот текст до сих пор вызывает во мне очень теплые чувства.

Read more...Collapse )

Виридиана. Экспликация.

Копаясь в архивах я наткнулся на сделанную какое-то время назад в рамках одного конкурса, экспликацию к спектаклю по фильму Луиса Бунюэля "Виридиана", которую здесь и выкладываю. Чтоб было. В конкурсе, к слову говоря, призовых мест оно не заняло.

"Пробуждение Виридианы" читать дальше...Collapse )
Сидели в час ночи в канале скайпа созданного для нашего кампейна по Корпорациям, обменивались новостями среди персонажей, под эгидой "собрались в баре, пьем и празднуем свадьбу одного из агентов".  
Итог:
1) Все игроки решили, что все персонажи напились.
2) Напившись они решили съездить разгромить логово каких-то бандитов, чтобы пострелять и разогнать кровь.
3) Все тут же подключили скайп и мэптулс и мне пришлось провести короткий модуль, про битву в дупель пьяных агентов с сумашедшим ОБЧРом из которой агенты вместо запланированного отступления, полезли на робота и при помощи ножа и такой-то матери расколупали его к чертям. 
4) Подарили робота виновнику торжества, который на нем разгромил логово бандитов.
Не знаю кто как, а я дома за компом чай пил, но атмосфера и иммерсия была полная :)